Очередная яркая победа нижегородской школы политконсалтинга на родине Ленина в Ульяновской области.
Одним из участников избирательного штаба «Единой России» на выборах депутатов Законодательного Собрания региона был нижегородец Ковальчук Кирилл, победитель федерального конкурса политологов.
Сверхвысокие результаты в отдельных районах области во многом связывают с применением Нижегородской системы мобилизации сторонников «Мы Вместе», которая так же успешно применялась и в других регионах страны.
Скорее всего можно наблюдать отработку технологий перед предстоящими президентскими выборами, где высокая контролируемая явка и будет являться ключевым KPI.
Ульяновская область, которую возглавляет коммунист Алексей Русских, по понятным причинам входит в так называемый «красный пояс», где традиционно очень сильны позиции КПРФ. Тем значимее явился результат «Единой России», которая набрала 49,91% голосов избирателей и обеспечила себе 27 мандатов из 36 в новом созыве Законодательного Собрания.
Напомним, что в предыдущем составе 2018 года было 14 представителей КПРФ, в то время как сейчас их осталось только 3. Для многих экспертов такой расклад оказался удивительным.
В любом случаем искренне поздравляем земляка Ковальчука Кирилла с победой!
Что такое политический консалтинг.
Политический консалтинг — это комплекс услуг по анализу, планированию и сопровождению избирательных кампаний, а также консультированию политических партий, кандидатов и их штабов.
Он включает в себя следующие направления:
- Стратегическое планирование: разработка стратегии избирательной кампании, определение целей и задач, выбор тактики и методов их достижения.
- Исследование и анализ электората: изучение предпочтений, интересов, мотивов и поведения избирателей, определение ключевых групп поддержки и противников.
- Формирование имиджа кандидата: разработка образа, стиля и коммуникационной платформы, определение ключевых сообщений и аргументов для целевой аудитории.
- Организация и проведение предвыборных мероприятий: подготовка и проведение встреч с избирателями, митингов, дебатов, презентаций и других акций, направленных на привлечение внимания к кандидату и его программе.
- Работа со СМИ: создание и реализация медиаплана, организация интервью, пресс-конференций, выступлений на радио и телевидении, подготовка публикаций и репортажей о кандидате.
- Мониторинг и оценка результатов: сбор и анализ данных об эффективности проводимых мероприятий, корректировка стратегии и тактики в соответствии с результатами исследований и обратной связи от избирателей.
- Юридическое сопровождение: консультирование по вопросам законодательства, связанным с проведением избирательных кампаний и участием в выборах, представление интересов кандидатов в судах и административных органах.
- Управление персоналом и бюджетом: подбор и обучение команды, распределение обязанностей и ответственности, планирование и контроль расходов на проведение избирательной кампании.
- Работа с базами данных и аналитическими системами: сбор и систематизация информации об избирателях, конкурентах, политических событиях и процессах, анализ полученных данных с использованием специализированных программных продуктов.
- Взаимодействие с общественными организациями, экспертным сообществом и представителями власти: установление и развитие партнерских отношений, участие в мероприятиях, направленных на продвижение интересов кандидата и его политической программы.