
Торговая площадка Wildberries представляет из себя один из самых крупных, известных и наиболее распространенных онлайн-магазинов на российской территории, а приобретают себе с его помощью различные товары десятки миллионов человек.
Зачастую именно через данный сервис покупают какие-либо товары из-за привлекательных цен, которые могут быть значительно ниже, нежели где-либо еще.
Однако если на заре своей популярности торговая площадка предлагала по-настоящему выгодные условия покупок, предоставляя в том числе 21 день на возврат товаров по любым причинам, то теперь сервис старается заработать максимум как на покупателях, так и на своих партнерах.
Снова и снова условия использования онлайн-магазина меняются, причем нередко получается так, что они нарушают законодательство РФ. С недавних пор даже пакеты стали платными, как и курьерская доставка.
И вот дошло до того, что вновь в очередной раз стало для всех и каждого огромной неожиданностью. Никто даже и представить себе не мог, что нечто подобное когда-то в обозримом будущем случится.
Торговая площадка Wildberries посчитала необходимым вновь в очередной раз ввести новые правила возврата товаров, и эти самые правила уже вступили в силу.
Сервис посчитал необходимым, спустя более полутора лет массового многочисленного недовольства, изменить механизм возврата товаров с браком или с различными дефектами, например если их товарный вид был нарушен в процессе транспортировки или в связи с неправильными условиями хранения. Теперь покупатели больше не будут платить деньги за возврат товаров, которые имеют различные дефекты или недочеты, но при условии получения заказа в пунктах выдачи заказов.
Раньше, до данного новшества, если в ПВЗ поступал бракованный товар, с покупателя взималась плата за его возврат. При этом, как уверяет Wildberries, денежные средства за возврат возвращались обратно, но только после того как дефект подтверждался на складе.
Покупателям же, в свою очередь, требовалось обращаться в службу поддержки по каждому такому браку, чтобы получить денежную компенсацию за отказ. Теперь, в связи с новшествами, процесс возврата товаров будет выглядеть и происходить иным образом.
Так, в частности, теперь сотрудник пункта выдачи заказов будет проверять наличие дефекта и, после этого, указывать в комментарии к возврату наличие такого. За счет этого платить деньги за возврат бракованной или поврежденной вещи не придется.
Таким образом, в поддержку для получения денежной компенсации обращаться более не потребуется.
Такое новшество пока что касается только получения заказов в пунктах выдачи заказов, причем любых, но в ближайшее время Wildberries собирается распространить подобную возможность и на курьерскую доставку.
В таком случае курьер будет указывать наличие дефектов и, вслед за этим, оформлять заявку на возврат по браку с полной компенсацией как стоимости товара. Учитывая практику онлайн-магазина в последний месяцы, уже завтра или послезавтра условия покупки и возврата могут измениться в очередной раз, к чему покупателям следует быть готовым.
В любом случае, так или иначе, любые правила и требования торговой площадки, если они не соответствуют законодательству РФ и тем более нарушают его, являются незаконными.
При нарушении своих прав покупатели могут обратиться в Роспотребнадзор, а также с досудебной претензией к торговой площадке.
Ранее сообщалось, что «Плюс 1800 рублей с каждой квартиры». В квитанции ЖКХ впишут новую графу оплаты с 1 июля
Источник:https://akket.com/raznoe/285134-ustali-vse-wildberries-vvel-ocherednye-novye-pravila-vozvrata-tovarov.html